Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хуснуллин рассказал о готовности путепровода в обход Малых Вязём

«Автодор» оценил создание транспортного коридора от Тюмени на юг

"Автодор" оценил создание транспортного коридора от Тюмени на юг

СОЧИ, 13 сен — РИА Новости. «Автодор» оценил строительство Юго-Западной хорды на юг страны в 1,7 триллиона рублей и разработал транспортную и финансовую модель проекта, сообщил журналистам в кулуарах Форума дорожных инициатив глава госкомпании Вячеслав Петушенко.

«Автодор» предложил создать четырёх-шестиполосный «бесшовный коридор» от Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к обходу Тольятти и далее через Саратов, Волгоград и до трассы М-4 в Ростове-на-Дону с подключением новых субъектов и примыканием к дальнему обходу Краснодара. Маршрут от Казани до Краснодара включает в себя обходы Тольятти, Саратова, Волгограда, Краснодара, а также предполагает строительство новых участков протяженностью 1192 километров. «»Мы разработали транспортную и финансовую модель проекта. Предварительная стоимость в ценах 2026–2030 годов – 1,7 триллиона рублей с учетом привлечения порядка 500 миллиардов рублей внебюджетных инвестиций», — сказал он.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Мосметрострой" намерен расширить пул проектов на Дальнем Востоке

Как ещё в 2021 году рассказывали в «Автодоре», когда хорда будет построена, доехать от Урала до Черноморского побережья можно будет на 10 часов быстрее обычного. Сейчас этот путь у автомобилистов занимает более 40 часов.

Комментарии закрыты.