Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Юрист: раскрытие эскроу при несоответствии проекту упростит реализацию ИЖС

Brand Finance: рейтинг брендов девелоперских компаний еще не готов

Brand Finance: рейтинг брендов девелоперских компаний еще не готов

МОСКВА, 11 фев — РИА Недвижимость. Отраслевой рейтинг девелоперов британской компании Brand Finance, в котором российский застройщик ПИК, согласно собственному заявлению, занял первое место по стоимости бренда в Европе, еще не готов полностью, сообщили РИА Недвижимость в консалтинговой компании.

В четверг крупнейший российский девелопер жилья ПИК сообщил, что по оценке Brand Finance стал самым дорогим брендом отрасли в Европе, увеличив за год стоимость торговой марки на 87% – до 1,25 миллиарда долларов.»Мы еще не опубликовали итоговый рейтинг стоимости брендов в сфере недвижимости. Мы провели по заказу ПИК индивидуальную оценку их бренда», – сообщил представитель Brand Finance.

Он отметил, что оценки конкурентов, основанные на доступных на момент анализа публичных данных, предварительны и могут быть пересмотрены к моменту публикации рейтинга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Дом.РФ": продажи новостроек в России в июне увеличились более чем на 60%

При этом представитель британской компании заверил, что данные по ПИК окончательны, и марка застройщика – определенно самый высокий по стоимости девелоперский бренд России, но Brand Finance пока не может подтвердить, «что это самый дорогой девелоперский бренд Европы».

ПИК работает с 1994 года, специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 60% акций компании, банку ВТБ – 23%.

Комментарии закрыты.