Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В МИД РФ рассказали о последствиях антироссийских санкций

Дефицит контейнеров в РФ вызвал рост цен на морскую доставку из Китая

Дефицит контейнеров в РФ вызвал рост цен на морскую доставку из Китая

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Стоимость морской доставки грузов из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31% до $7,5–8 тыс. Это связано с нехваткой пустых контейнеров, которые скапливаются в РФ, простаивают неделями, ожидая обратной загрузки, рассказали «Известиям» в логистических компаниях.

Дефицит контейнеров возник из-за дисбаланса потока импортируемых и экспортируемых грузов между РФ и КНР, а также из-за непростой ситуации с судоходством в Красном море.

«Морские перевозчики увеличили сроки ротации судов за счет обхода Африки, мимо Суэцкого канала, вокруг мыса Доброй Надежды. Это привело к задержкам на две–три недели при возврате контейнеров в Китай и Юго-Восточную Азию, что, в свою очередь, создало дефицит порожних контейнеров в портах отправления», — рассказала «Известиям» исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions Анастасия Кизулева.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российские дзюдоисты завоевали бронзу командного турнира на чемпионате Европы

Происходит переориентация товаров с морских судов на железнодорожный транспорт, что вызывает появление очередей на погранпереходах из Китая. По данным компании Shuttle Logistic, с ряда железнодорожных станций из-за скопившихся контейнеров отправка задерживается почти на три недели.

Как рассказали «Известиям» в РЖД, вывоз импортных контейнерных грузов из портов Дальнего Востока находится на особом контроле. В условиях дисбаланса импортного и экспортного контейнеропотока дополнительный вывоз контейнеров из портов Дальнего Востока обеспечивается за счет интенсивной погрузки в полувагоны. В настоящий момент ситуация с вывозом контейнеров рабочая: портовые терминалы загружены на 87% от проектной емкости, тыловые терминалы — на 58%.

Комментарии закрыты.