Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,454.05
+1.55%
ETH
$2,985.54
+2.2%
LTC
$76.72
+1.54%
DASH
$39.02
+6.15%
XMR
$448.75
+5.76%
NXT
$0.00
+1.55%
ETC
$12.39
+4.69%
DOGE
$0.13
+4.57%
ZEC
$441.17
+10.92%
BTS
$0.00
+0.51%
DGB
$0.01
+2.39%
XRP
$1.91
+4.77%
BTCD
$840.52
+1.55%
PPC
$0.36
+3.27%
YBC
$4,422.70
+1.55%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Грузовой двор в Сокольниках в Москве застроят за 105 млрд рублей

Хуснуллин: строительство КАД-2 начнется в 2026 году

Хуснуллин: строительство КАД-2 начнется в 2026 году

ДзенВКонтактеTelegram

МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (Ставропольский край), 23 окт – РИА Новости. Реализация проекта по строительству КАД-2 начнется в 2026 году, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, отвечая на вопрос РИА Новости на выставке «Дорога 2025″.«»Мы пока по поручению президента Владимира Владимировича Путина отработали первый участок – это 82 километра, наиболее востребованная часть, где существующий КАД самый перегруженный, где уже в часы пик до 200 тысяч машин. Эти 82 километра мы полным ходом проектируем, готовим документацию. Рассчитываем, что реализацию проекта начнем в 2026 году. Это первый этап», – заявил Хуснуллин.

Он отметил, что следующим этапом будет рассмотрение вопросов модернизации уже существующей южной кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Патриарх: дороговизна квартир для многодетных ухудшает демографию

Проектом КАД-2 активно занялись в 2021 году после поручения президента рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго «кольца». Сообщалось, что протяженность КАД-2 составит 348 километров, в том числе 112 километров – новое строительство в два этапа. При этом приоритетный участок, который предполагается построить в первую очередь, проходит от трассы М-11 «Нева» до примыкания к региональной дороге в районе Кузьмолово.

Международная выставка «Дорога 2025» проходит на Ставрополье 21-23 октября. Мероприятие организовано Федеральным дорожным агентством при поддержке Минтранса РФ. Выставка объединила ключевых участников автодорожного сообщества: представителей органов власти, науки и бизнеса, производителей техники, материалов и оборудования, а также ключевых экспертов дорожного хозяйства.

Комментарии закрыты.