Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,454.05
+1.55%
ETH
$2,985.54
+2.2%
LTC
$76.72
+1.54%
DASH
$39.02
+6.15%
XMR
$448.75
+5.76%
NXT
$0.00
+1.55%
ETC
$12.39
+4.69%
DOGE
$0.13
+4.57%
ZEC
$441.17
+10.92%
BTS
$0.00
+0.51%
DGB
$0.01
+2.39%
XRP
$1.91
+4.77%
BTCD
$840.52
+1.55%
PPC
$0.36
+3.27%
YBC
$4,422.70
+1.55%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Москве реконструируют и построят 1,5 млн "квадратов" медучреждений

К онлайн-сервису программы реновации в Москве подключились 27 тысяч человек

К онлайн-сервису программы реновации в Москве подключились 27 тысяч человек

МОСКВА, 4 мар — РИА Недвижимость. Более 27 тысячи москвичей подключились к онлайн-сервису «Помощь при переезде в рамках программы реновации», сообщила пресс-служба столичного департамента градостроительной политики.

На конец января 2022 года к рассылке сообщений об этапах переселения по программе были подключены почти 21,2 тысячи человек. Еще за месяц, количество участников реновации, подключенных к сервису, выросло на 6 тысяч человек, указывается в сообщении.

По данным департамента, участникам программы было отправлено свыше 330 тысячи электронных уведомлений, они приходят в личный кабинет на сайте мэрии mos.ru, на электронную почту, по СМС и в приложении «Госуслуги Москвы».»Предпочтение участники реновации отдают порталу мэра и правительства Москвы, при выборе более удобного способа получения уведомлений о начале переезда и дальнейших этапах большинство отмечают свой личный кабинет на mos.ru. Далее по популярности идут СМС-оповещение, электронная почта и приложение госуслуг», — приводятся в сообщении слова главы департамента Сергея Левкина.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Московский фонд реновации нашел исполнителя еще одного проекта КРТ

Сейчас участникам программы реновации на портале доступны в электронном виде шесть услуг: помощь в организации переезда, заявление на устранение строительных дефектов, загрузка документов, запись на осмотр квартиры, запись на прием к нотариусу и запись на заключение договора.

«Более 2,1 тысячи раз горожане воспользовались бесплатной помощью грузчиков, 418 раз дистанционно сообщили о необходимости устранения выявленных в ходе осмотра дефектов, почти 200 раз загрузили документы без посещения центров информированию по переселению», — добавил Левкин.

Комментарии закрыты.