Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Реальные зарплаты в России в феврале 2024 года выросли на 10,8%

Made in Moscow: малоизвестные компании повысили узнаваемость

Made in Moscow: малоизвестные компании повысили узнаваемость

@businessinmoscow

Более 80 компаний приняли участие в ярмарках «Сделано в Москве», которые прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

"Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке", – отметил Собянин в Telegram-канале.

Программа "Сделано в Москве" – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан, подчеркнул мэр столицы.

Так, производитель развивающих книг с объемными элементами "НеКнижка" увеличил ежемесячную выручку на 30%, а семейная творческая мастерская "ЛисАрт" нашла первых розничных покупателей, добавил Собянин.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ВТБ с 6 августа повысит ставки по рыночной ипотеке

"Под брендом "Сделано в Москве" столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях – ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках", – заключил Собянин.

Комментарии закрыты.