Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Глава "ИКС Холдинга" заявил о росте выручки компании более чем на 50% - Новости на Вести.ru

Первый SSJ-New взлетит летом 2023 года

Первый SSJ-New взлетит летом 2023 года

В Комсомольске-на-Амуре завершается строительство новой летно-испытательной станции для SuperJet-New. Она будет готова к июню. Расширят сборочный цех, который позволит авиастроителям выпускать не менее 20 самолетов в год. А пока новый полностью импортозамещенный лайнер на финишной прямой к своему первому полету. Сейчас на нем завершается монтаж и отработка систем.

Работа идет четко и отлажено. Это при том, что множество задач – новые. Это первые полностью российские ближнемагистральные самолеты.

SuperJet-New (SSJ-New) полетит уже в этом, 2023 году. Первые три самолета, которые примут участие в программе летных испытаний, уже в цехе окончательной сборки в высокой степени готовности. Комплектующие – только отечественные. Применяется широчайшая российская кооперация. Сегодня новый импортозамещенный самолет строит, без преувеличения, вся страна.

Санкт-Петербург, Москва, Дубна, Кострома, Самара – по расположению поставщиков можно изучать географию России.

На опытном самолете идет монтаж приборов управления, отладка импортозамещенных систем.

"Пока первая машина, пока работы больше: потому что пока разберешься, что да как. Но со временем – все войдет в поток, все будет хорошо", — уверена монтажница электрооборудования Мария Поликарпова.

Первый летный SuperJet-New уже испытывают под током – важная часть работ: как покажут себя новые системы? А российские партнеры сверяют часы: управляющий комитет ОАК по внешней кооперации проводит выездное совещание в производственном центре, где заседает совет, в который вошли руководители структур в составе Ростеха и предприятий-поставщиков.

"У нас на самолете работа идет в круглосуточном режиме. В две смены работают наши сотрудники, в третью смену выходит работать предприятия кооперации. Работа идет, не все получается с первого раза. В технике это нормально. Задача всех наших руководителей и специалистов – решать эти вопросы", — поясняет генеральный директор корпорации "Иркут" – заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации Андрей Богинский.

В ближайшие три месяца предстоит подготовить первый самолет к испытаниям, проверить, обеспечить надежность и безопасность. Второй и третий лайнеры полетят уже с российскими двигателями ПД-8.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Глава "ИКС Холдинга" заявил о росте выручки компании более чем на 50% - Новости на Вести.ru

Комментарии закрыты.