Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Amazon сокращает 14 000 рабочих мест ради «трансформации через ИИ»

Путаница с возрастным цензом в Bluesky

Путаница с возрастным цензом в Bluesky

В недавнем интервью BBC Radio 5 Live исполнительный директор социальной сети Bluesky Джей Грабер допустила существенную ошибку, заявив, что минимальный возраст для использования платформы составляет 18 лет. Позже представители компании связались с BBC для внесения важного уточнения: фактический возрастной порог — 13 лет.

Безопасность несовершеннолетних пользователей

Компания подчеркивает особое внимание к безопасности детей:

  • Обязательный возрастной ценз — 13 лет
  • Специальные настройки безопасности для пользователей младше 18 лет
  • Дополнительная фильтрация контента для несовершеннолетних

Глобальный контекст

Вопрос доступа молодежи к социальным сетям становится все более актуальным на международном уровне:

  • Австралия рассматривает возможность запрета для пользователей младше 16 лет
  • Великобритания также обсуждает подобные ограничительные меры

Рост популярности и особенности платформы

Недавний всплеск популярности Bluesky связан с политическими событиями в США, в частности, с реакцией пользователей на роль платформы X (ранее Twitter) в поддержке Дональда Трампа. По словам Грабер, успех платформы обусловлен «действительно отличным» пользовательским опытом и отсутствием типичных проблем социальных сетей:

  • Минимум преследований
  • Отсутствие ботов
  • Эффективная борьба со спамом
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новый тип солнечных батарей с КПД 40%

Модерация и верификация

Несмотря на заявленную заботу о безопасности, система верификации возраста на платформе остается достаточно простой:

  • Пользователи указывают дату рождения при регистрации
  • Отсутствует проверка документов, удостоверяющих личность
  • Модерация осуществляется комбинированным способом (автоматические системы и человеческий контроль)

Бизнес-модель

Компания планирует развивать монетизацию без использования «традиционной рекламы». Основной фокус направлен на развитие системы платных подписок с расширенным функционалом.

Примечание редактора: Текст структурирован для лучшего восприятия, добавлены подзаголовки и маркированные списки. Информация представлена в логической последовательности, начиная с главной новости и переходя к контексту и деталям.

Рекомендуем прочитать

Принц Гарри снялся в юмористическом видео для продвижения Игр непокоренных

OSHU20.11.202420.11.2024

Google заставляют продать Chrome, но компания против

OSHU20.11.202420.11.2024

Дело Шона «Дидди» Комбса: новые обвинения в попытках влияния на свидетелей

OSHU19.11.202419.11.2024 Искать: Поиск

Комментарии закрыты.