Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ПИК построит 28 тысяч "квадратов" жилья в новой Москве

Савельев: нужно выработать механизм финансирования переходов над ж/д

Савельев: нужно выработать механизм финансирования переходов над ж/д

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Виталий Савельев, предложенный на пост вице-премьера РФ по транспорту, считает необходимым выработать механизм финансирования строительства пешеходных переходов и переездов над железнодорожными путями.

Госдума на пленарном заседании в понедельник рассматривает кандидатуры на посты вице-премьеров РФ в новом составе кабмина. Там Савельеву был задан вопрос о необходимости строительства пешеходных переходов над железнодорожными путями и автопереездов. В частности, был приведен пример о проблемах жителей Сибири и Дальнего Востока перейти через железную дорогу, расположенную посередине города, или перевезти людей через нее на фоне роста интенсивности движения грузовых поездов на Восточном полигоне и сокращения интервала между составами. «»Мы сейчас будем с вами формировать бюджет, нам надо найти механизм, как это лучше сделать. Мы пробовали с вами и ГЧП (государственно-частное партнерство — ред.) в регионах, но это не прижилось, потому что … наши россияне не готовы за это платить. И, наверное, правильно. Мы использовали казначейские кредиты. Я думаю, надо посмотреть возможность софинансирования с регионами, потому что эта проблема назрела давно», — сказал Савельев, выступая на пленарном заседании Госдумы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  СФ одобрил закон о поддержке застройщиков и дольщиков в условиях санкций

Он рассказал, что на комитете Госдумы в воскресенье вопросу по переходам было уделено много времени. «Он очень чувствительный и непростой. Вопрос с бородой, если можно сказать. Его точно надо решать. Ни железная дорога, когда строит свои пути, не имеет в инвестпрограмме средств на строительство путепроводов и специальных пешеходных переходов. Субъекты РФ не могут это обеспечить в полном объеме, потому это довольно капиталоемкие сооружения», — продолжил Савельев.

Кандидат в вице-премьеры согласился, что интенсивное развитие Восточного полигона, особенно БАМа, сказывается на том, что поезда движутся с частотой не 30 минут, а 6 минут. «Для этого обязательно нужно строить такие сооружения», — резюмировал Савельев.

Он также рассказал, что вместе с комитетом по транспорту решено поработать вопросы и предложения, чтобы найти постоянно действующий механизм для устранения перечисленных проблем.

Председатель правительства Михаил Мишустин предложил Савельева на пост вице-премьера РФ по транспорту. Накануне комитет Госдумы по транспорту единогласно поддержал его кандидатуру.

Комментарии закрыты.