Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,454.05
+1.55%
ETH
$2,985.54
+2.2%
LTC
$76.72
+1.54%
DASH
$39.02
+6.15%
XMR
$448.75
+5.76%
NXT
$0.00
+1.55%
ETC
$12.39
+4.69%
DOGE
$0.13
+4.57%
ZEC
$441.17
+10.92%
BTS
$0.00
+0.51%
DGB
$0.01
+2.39%
XRP
$1.91
+4.77%
BTCD
$840.52
+1.55%
PPC
$0.36
+3.27%
YBC
$4,422.70
+1.55%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мебель для спальни: как создать неповторимый интерьер

Собянин осмотрел ход строительства будущей станции БКЛ «Печатники»

Собянин осмотрел ход строительства будущей станции БКЛ "Печатники"

МОСКВА, 5 мая — РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг осмотрел строящуюся станцию «Печатники» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, расположенную в одноименном районе.

Согласно справке пресс-службы, длина участка составляет 10,7 километров и включает в себя станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Будущая станция «Печатники» расположена на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейная. Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, обеспечивающими выход пассажиров на улицы Шоссейная и Гурьянова, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.»Здесь сложнейшие грунты, рядом проходит речка, пришлось проходить и снизу, и сверху над действующей веткой метро. Помимо того, здесь будущая станция МЦД-2, строительство Юго-Восточной хорды. Ювелирные и очень сложные технологические работы, теперь они завершены», — сказал Собянин.

Исполнительный директор – руководитель дивизиона «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк отметил, что в настоящее время общая готовность станции превышает 65%, к пуско-наладочным работам планируется приступить в декабре текущего года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Москва объявила конкурсы реновации на 372 миллиарда рублей

Мэр также добавил, что технологический цикл строительства БКЛ включает в себя проходку линий под радиальными направлениями действующих линий метрополитена. Для их соединения иногда приходится останавливать движение по радиальным линиями, в частности недавно останавливалось движение по участку Люблинско-Дмитровской линии.

Как отметил в докладе заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, перед закрытием станций участка Люблинско-Дмитровской линии была поставлена задача бесперебойного транспортного обеспечения. Для этого было задействовано около 300 автобусов с интервалом движения менее 1 минуты. За эти дни было перевезено около 300 тысяч пассажиров.

«Теперь практически весь БКЛ работает в режиме, когда не нужно будет останавливать движение по радиальным направлениям. Восточный участок реализован на 70%, и все основные работы будут завершены к концу этого года», — добавил Собянин.

Комментарии закрыты.