Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ЦБ ожидает инфляцию в 2023 году на уровне 5-6,5%

Совфед готовит законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов

Совфед готовит законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов

Совет Федерации готовит законопроект, который регулировал бы деятельность маркетплейсов. Об этом сообщил глава экономического комитета верхней палаты российского парламента Андрей Кутепов. Он предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко дать поручение, чтобы проанализировать этот рынок и привлечь профильные ведомства к разработке документа.

"Есть ограничения по доле рынка торговых сетей – до 25 процентов. Однако уже нужно обратить внимание и на другие сегменты. Например, упустили рост доли рынка в перевозках и получили монополиста – "Яндекс такси". Растет также и доля рынка маркетплейсов", – привел пример Кутепов.

​Может ли маркетплейс брать деньги за возврат товарачитайте также

Он подчеркнул, что онлайн-площадки должны подчиняться законам торговли, как и все остальные.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Доллар упал ниже 100 рублей

"Это значит предельный порог доли рынка, безопасность вложений, качество товара, санитарные нормы и прочее", – пояснил сенатор.

По данным, которые привел Кутепов, в 2021 году рост доли рынка у маркетплейсов составил 4 триллиона, в 2022 году – 5,7 триллиона, а по прогнозам 2023 года ожидается оборот 7,4 триллиона рублей.

1 сентября вступил в силу закон о введении антимонопольных ограничений для маркетплейсов. Он вводит ограничения для крупных площадок, доля сделок через которые превышает 35 процентов общего рынка, а годовая выручка – 2 миллиарда рублей.

Комментарии закрыты.