Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Девелопер "Эталон" займется образовательными проектами

Стройкомплекс Москвы в мае обработал более 2 тысяч обращений

Стройкомплекс Москвы в мае обработал более 2 тысяч обращений

МОСКВА, 3 июн – РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) в мае обработал 2,3 тысячи обращений, сообщил руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.»Чаще всего граждане и представители организаций обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства в городе тех или иных объектов, а также состояние строительных площадок и зданий. Специалисты контакт-центра также информируют граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности о строительстве объектов транспортной и социальной инфраструктуры», – рассказал он.

Он добавил, что один из самых удобных и современных способов получить ответ на свои вопросы – записаться на онлайн-консультацию со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "А101" достроила два дома в ЖК "Испанские кварталы" в новой Москве

Глава департамента отметил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое входящее обращение и оперативно предоставить развернутый и полный ответ заявителю.

Комментарии закрыты.