Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Сочи одобрен проект строительства теннисной академии

Строительство путепровода в районе Бибирево планируется закончить в 2025 г

Строительство путепровода в районе Бибирево планируется закончить в 2025 г

ДзенВКонтактеTelegram

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство путепровода над путями Медведковской грузовой ветки в районе Бибирево на северо-востоке Москвы планируется завершить уже в текущем году, объект свяжет Костромскую улицу и Юрловский проезд и улучшит транспортную ситуацию для 400 тысяч москвичей. «»За счет целого ряда локальных мероприятий, новых проездов, реконструкции улиц и путепровода через железную дорогу создаем, по сути дела, дублер Алтуфьевского шоссе, что, конечно, разгрузит эту трассу и улучшит транспортную ситуацию для 400 тысяч москвичей», — сказал Собянин в четверг во время осмотра строительства путепровода.

По его словам, «объект, который, казалось бы, локальный, на самом деле очень важный и нужный».

«Работа тяжелая, сложная, кропотливая, но мы ее должны закончить уже в этом году», — отметил мэр.

Председатель совета директоров ГК «ЕКС», ведущий строительство путепровода, Максим Крылов в свою очередь сообщил, что на сегодняшний день на строительной площадке задействовано 250 человек и более 30 единиц техники. «»Работа выполняется в круглосуточном режиме и уже к октябрю месяцу мы будем готовы выполнить поставленную задачу и передать данный объект для пуска движения», — уточнил он.

Как сообщили в столичной мэрии, помимо возведения четырехполосного путепровода длиной 135 метров проект предусматривает строительство и реконструкцию 3,3 километра дорог, в том числе: участка основного хода, соединяющего Костромскую улицу и Юрловский проезд (1,1 километра, по 2-3 полосы движения в каждом направлении); разворотных съездов (1 километр); участка улицы Римского-Корсакова со съездом на Юрловский проезд (порядка 1 километр); прилегающей улично-дорожной сети местного значения (210 метров).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бочкарев: стройки Москвы переводят на цифровые сервисы работы с персоналом

Для удобства пешеходов возведут подземный переход в районе дома 15Б, стр.3 по улице Римского-Корсакова, отмечается в сообщении.

На данный момент строительная готовность объекта составляет 36%, уточнили в мэрии. Кроме того, в настоящее время ведется строительство дороги-связки длиной порядка 1 км между Юрловским проездом и Сельскохозяйственной улицей. Завершить работы планируется в 2026 году.

По оценкам, появление альтернативного маршрута движения автотранспорта сократит время в пути на 26 минут и снизит нагрузку на участке Алтуфьевскогошоссе от Бибиревской улицы до Московского скоростного диаметра (МСД) на 10%, а на участках Полярной и Кольской улиц от проезда Дежнёва до улицы Искры на 19%, говорится в сообщении.

Всего начиная с 2011 года за счёт бюджета города Москвы построено и реконструировано 26 автодорожных путепроводов через ж/д пути. В настоящее время ведутся работы по проектированию, реконструкции и строительству восьми путепроводов.

В 2011-2024 годах правительством Москвы было построено 1 тысяча 460 километров дорог, что составляет порядка 25% от существующей улично-дорожной сети.

В 2025-2027 годах планируется построить 265,5 километров дорог, 50 искусственных сооружений и 51 пешеходный переход.

Комментарии закрыты.