Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,454.05
+1.55%
ETH
$2,985.54
+2.2%
LTC
$76.72
+1.54%
DASH
$39.02
+6.15%
XMR
$448.75
+5.76%
NXT
$0.00
+1.55%
ETC
$12.39
+4.69%
DOGE
$0.13
+4.57%
ZEC
$441.17
+10.92%
BTS
$0.00
+0.51%
DGB
$0.01
+2.39%
XRP
$1.91
+4.77%
BTCD
$840.52
+1.55%
PPC
$0.36
+3.27%
YBC
$4,422.70
+1.55%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Квартиру Зеленского в Крыму национализируют

Таксисты пригрозили уходом в серую зону из-за налогов

Таксисты пригрозили уходом в серую зону из-за налогов

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Таксисты грозят властям уходом в серую зону и ростом аварийности. Отрасль оказалась на грани выживания — новые автомобили подорожали за три года вдвое, лизинговые ставки превышают 30% годовых, кредитные ресурсы для такси практически недоступны. В дополнение порядок начисления НДС стал дополнительной нагрузкой.

Общественный совет по развитию такси (ОСРТ) в своем обращении в Минэкономразвития и Минфин попросил снизить НДС на 50%, как это сделано в сфере общественного питания. Иначе отрасль ждут банкротства, дробления предприятий на мелкие фирмы и уход в тень.

«Рынок такси переживает тяжелый период. А введение НДС в 5%, 7% и до 20% с начала года еще больше отразилось на показателях рентабельности», — рассказал «Известиям» руководитель таксопарка «Ритм» Руслан Сатретдинов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России изучили работу мозга с многозначностью

По данным таксопарка «Авеню Групп», в проблемной ситуации оказались автопредприятия с числом машин более 50, которые имеют выручку свыше 60 млн рублей в год.

«Рост фактической налоговой нагрузки составляет до 30–40% от чистой прибыли, что уже привело к резкому снижению рентабельности», — отметил генеральный директор этой компании Омар Багамаев.

По информации ОСРТ, рост налоговой нагрузки может привести к увеличению числа нелегальных перевозок и, как следствие, к снижению доходов бюджетов всех уровней. Таксисты начнут уходить в серую зону, где контроль за безопасностью и качеством перевозок минимален.

Без адресных мер поддержки рынок рискует потерять легальный сегмент легкового такси, отмечается в письме общественной организации в Минфин и Минэкономразвития.

Комментарии закрыты.