Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Развитие новосибирского Академпарка потребует более 7 млрд руб вложений

В России изменили правила проектирования аэровокзалов

В России изменили правила проектирования аэровокзалов

МОСКВА, 4 апр — РИА Недвижимость. В России вступил в действие актуализированный свод правил проектирования аэровокзальных комплексов, сообщила пресс-служба Минстроя. «»В обновленном своде правил упрощены и оптимизированы требования по объемно-планировочным решениям и функциональному зонированию малых аэровокзалов. Минимизированы требования к помещениям основного технологического назначения, а также обязательного дополнительного обслуживания пассажиров. Уточнены возможности объединения здания аэровокзала с объектами иного назначения, что позволит повысить эксплуатационные показатели аэровокзальных зданий и комплексов, снизить затраты и сроки на их проектирование и строительство», — говорится в сообщении министерства.

Как указывается в нем, в документе «Здания и комплексы аэровокзальные. Правила проектирования» (СП 478) также конкретизированы требования к инженерным системам, архитектурно-планировочным и конструктивным решениям с учетом обеспечения энергетической эффективности, механической и пожарной безопасности. Кроме того, в правилах уточнена классификация объектов обслуживания пассажиров и багажа для аэровокзалов с малой пропускной способностью и малой интенсивностью движения воздушных судов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Расширены возможности программы инфраструктурных облигаций в строительстве

«Среди важных обновлений — внесение дополнительных требований к площади, необходимой для рассредоточения людей при эвакуации с учетом особенностей маломобильных групп населения, а также к наличию помещений оказания им помощи. Кроме того, уточнены положения по проектированию аэровокзалов северной строительно-климатической зоны, объектов, расположенных на удаленных и на труднодоступных территориях, а также зданий вертолетных станций», — отмечается в сообщении.

В работе над новой редакцией СП 478 участвовали эксперты Минтранса, Росавиации, Главгосэкспертизы, ведущих проектных, научных и отраслевых организаций, добавляется в пресс-релизе.

Комментарии закрыты.