Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Орбан указал на спад экономики ЕС из-за ошибочных решений Брюсселя

В России наметился дефицит водителей грузового транспорта

В России наметился дефицит водителей грузового транспорта

Читать iz.ru в

Дефицит водителей грузовиков массой свыше 3,5 т составил 21%, сообщил «Известиям» замдиректора транспортной компании ПЭК Вадим Филатов. С этой оценкой в целом согласились в грузовой компании «Маршалл» и Boxberry.

«В профессию мало кто хочет идти. Водить какие-то грузовики, ездить далеко, зимой, по нашим дорогам. Нет нормальных стоянок, условий для водителей», — посетовал в разговоре с «Известиями» гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

А замгендиректор ПЭК Вадим Филатов отметил, что и для молодежи такая профессия становится всё менее привлекательной.

«Средний возраст водителей грузовиков составляет 48-52 года и продолжает увеличиваться», — сказал он.

Из-за нехватки водителей до 5% транспорта в автопарках некоторых компаний простаивает, сказал замдиректора ПЭК Вадим Филатов. По его словам, рост дефицита кадров ведет к нехватке транспортных средств для доставки грузов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Внук де Голля заявил о любви европейцев к русской культуре

Дефицит в отрасли подтверждают и данные крупнейших рекрутинговых компаний HeadHunter и SuperJob. С 2019 года количество вакансий в сфере грузоперевозок выросло более, чем в два раза.

«Логистика попала в топ-3 отраслей по темпам прироста», — сообщили «Известиям» в пресс-службе SuperJob.

За первое полугодие 2023 на HeadHunter размещалось по 5 тыс. вакансий водителей грузовиков ежемесячно.

«Средний прирост количества предложений о работе в сфере транспорта и логистики составил 38% за четыре года», — рассказали «Известиям» в рекрутинговом агентстве.

По мнению представителей отрасли, решить проблему можно путем найма иностранцев, но для этого необходимо снять ограничение действия соответствующего патента в пределах одного региона, полагают представители логистических компаний.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Комментарии закрыты.