Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хуснуллин: вопрос строительства дороги "Меридиан" пока не рассматривается

В строительство дорог будут привлекать внебюджетное финансирование

В строительство дорог будут привлекать внебюджетное финансирование

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил о поставленной на ближайшие пять лет задаче привлекать в дорожное строительство внебюджетное финансирование, при этом подходы будут пересмотрены. «»В ближайшие пять лет мы будем развивать привлечение внебюджетных источников в дорожное строительство. Мы ставим себе ключевую задачу», — сказал Хуснуллин, выступая на пленарной сессии в рамках «Транспортной недели» в Москве.

При этом вице-премьер заявил, что большинство реализуемых концессионных соглашений в транспортном строительстве в РФ оказались неуспешны.

«Я проанализировал: порядка 50% концессий, которые были сделаны по стране по транспорту, могу сказать — успешные из них единицы. Остальные либо проблемные, либо вообще находятся в таком состоянии, что начаты, но исполнить не могут до конца», — подчеркнул он.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хуснуллин: в 2025 году введут не менее 100 млн "квадратов" жилья

Хуснуллин привел в пример обход Хабаровска.

«Когда построили объездную дорогу, только теперь регион должен весь свой дорожный фонд платить за концессию и не ремонтировать ни одного метра. Вот такие концессии нам не нужны», — рассказал вице-премьер. «»Поэтому мы сделали оценку всех этих концессий, с Минтрансом активно здесь поработали. Мы подготовим новые предложения, как работать с внебюджетным финансированием», — сообщил Хуснуллин.

Он также отметил, что регионам нужно учитывать собственные возможности, а также возможности федерального центра, чтобы удерживать баланс между строительством и реконструкцией дорог. Также необходимо определить подход к стоимости содержания дорог, она разнится в регионах от одного до пяти раз.

Комментарии закрыты.