Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Кортрос" построит жилой квартал на Октябрьском острове в Калининграде

Заммэра: формирование транспортного каркаса Москвы близко к завершению

Заммэра: формирование транспортного каркаса Москвы близко к завершению

МОСКВА, 25 авг — РИА Недвижимость. Формирование транспортного каркаса Москвы близко к завершению, заявил в интервью РИА Новости в рамках деловой программы Московского урбанистического форума заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев. «»У нас была реализована колоссальная программа строительства метро: если за более чем 80 лет жизни метрополитена построили 178 станций, то за последние 12 лет — еще 78 подземных станций. Запущен Московское центральное кольцо, три центральных железнодорожных диаметра, завершаются работы на четвертом диаметре. По сути создание нового транспортного транспортного каркаса находится в завершающей стадии», — сказал он.

При этом, по словам заммэра, до 2030 года в Москве запланировано строительство еще почти 100 километров линий метро. «За этот период мы дойдем до Троицка. Кроме того, мы уже начали работы на Рублево-Архангельской линии подземки. Запланирована к строительству Бирюлевская линия, которая обеспечит транспортом большой район на юге столицы. Продолжим Арбатско-Покровскую ветку до Гольяново», — сообщил Бочкарев.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Собянин дал старт строительству нового комплекса НИИ имени Склифосовского

Он уточнил, что при дальнейшем формировании транспортного каркаса Москвы акцент делается на развитие общественного транспорта, а новых больших магистралей больше не планируется. «»В новых хордах и других магистралях пока нет необходимости, мы сделали большой рывок, мы завершаем работы по Южной рокаде и южной части Московского скоростного диаметра. Дело в том, что прокладывать дороги в застроенном городе дороги очень трудно с точки зрения организационной задачи — освобождение территорий, вынос коммуникаций, лучше заниматься развитием рельсового общественного транспорта», — пояснил Бочкарев.

Московский урбанистический форум проходит в 2023 году в 12-й раз. В этом году мероприятие охватывает сразу четыре площадки — Зарядье, Лужники, Манеж и Гостиный двор и продлится до 10 сентября. РИА Новости Недвижимость является генеральным информационным партнером МУФ.

Комментарии закрыты.