Ultimate magazine theme for WordPress.
BTC
$88,184.31
+0.32%
ETH
$2,980.50
+1.03%
LTC
$77.07
+1.66%
DASH
$39.76
+6.79%
XMR
$445.28
+4.17%
NXT
$0.00
+0.32%
ETC
$12.48
+3.67%
DOGE
$0.13
+2.83%
ZEC
$449.64
+9.8%
BTS
$0.00
+0.46%
DGB
$0.01
+2.27%
XRP
$1.91
+2.49%
BTCD
$837.96
+0.32%
PPC
$0.36
+3.14%
YBC
$4,409.22
+0.32%
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  США просят Японию поддержать запрет на поставки чипов Китаю

Объем интернет-торговли в России вырос на 17%

Объем интернет-торговли в России вырос на 17%

Расходы россиян на покупки в интернете в январе-апреле текущего года составили почти 1,8 триллиона рублей и выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17%, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Из общей суммы покупок на российские интернет-площадки приходится 1,74 триллиона рублей, остальное – на трансграничный рынок.

Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий россиянам совершать покупки в иностранных интернет-магазинах в пределах 15 тысяч рублей без идентификации. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Ранее для такой покупки требовалось пройти идентификацию – либо упрощенную, либо посетив отделение банка. Теперь это требование отменяется.

Закон позволяет банкам переводить деньги клиента-физлица в пределах 15 тысяч рублей без проведения его идентификации на счет зарубежной организации на оплату товаров, работ, услуг. Раньше покупки на такую сумму без идентификации разрешались только в российских интернет-магазинах. У кредитных организаций сохраняется обязанность выявлять подозрительные операции, совершаемые в целях легализации преступных доходов и финансирования терроризма.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дерипаска предрек Германии выход на паперть

Объем интернет-торговли в России за 2022 год вырос на 30% до 4,98 триллиона рублей, сообщила ранее Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2023 году объем онлайн-торговли в России может вырасти на 25-30%, прогнозирует АКИТ.

Доля продаж в 2022 году через российские торговые площадки выросла до 96,4%, доля трансграничной торговли упала до 3,6% с 13%. Продажи российских онлайн-ретейлеров выросли на 33% до 4,81 триллиона рублей.

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж в России выросла с 9,2% до 11,6% за 2022 год. Свыше 75% всех покупок в интернете приходится на электронику и бытовую технику (22% в общем объеме продаж), мебель и товары для дома (18,3%), одежду и обувь (14,5%), продукты питания (13,2%), товары для красоты и здоровья (7,7%).

В России три крупные интернет-площадки – Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.

Комментарии закрыты.